Принесли в ремонт турбину на Мерседес Спринтер, также турбины такого типа идут на Крайслер, Джип и на другие «мерседесы». Выбрали её для описания, потому что она достаточно типовая. Турбина с изменяемой геометрией и электронным актуатором.

В дизельных двигателях всегда много нагара, это приводит к тому, что заклинивает геометрия, нагар забивается под теплозащитный экран. Геометрия начинает подклинивать, что может привести к выходу из строя электронного актуатора, а также некорректной работе двигателя. Проявляется это в вялой динамике разгона, провалах при движении, появляются ошибки check engine. В некоторых случаях заклинивание геометрии приводит к «перекруту» турбины – превышение максимальных оборотов турбины, в этом случае может разлететься турбинное колесо и произойти заклинивание вала.




Как обычно, моем в ультразвуковой ванне, улитки песочим, чистим, отмачиваем, сушим, собираем, устанавливаем новый картридж и настраиваем работу геометрии на стенде.

Заказать звонок