свернуть
Ремонт турбины Opel Astra 1.4
Довольно частый пациент – турбина на Opel Astra 1.4. Вот она в разобранном виде.

В данном случае причина выхода из строя – попадание какого-то инородного тела со стороны горячей улитки, в результате сломан вал в месте прикрепления к нему турбинного колеса.

Также у турбин такого типа, у которых горячая улитка совмещена с выпускным коллектором, часто возникают трещины около клапана вестгейта, это влияет на производительность турбины, т.к. часть газов проникает через трещину.

Еще одной частой причиной появления ошибок, связанных с турбиной (недодув, передув) является клапан регулирования давления наддува. Поэтому если у вас появляется вялость машины, ошибки на диагностике при отсутствии посторонних звуков, течи масла– попробуйте заменить этот клапан.

Мы заменили картридж и улитку, вот так выглядит турбина после ремонта.

Заказать звонок