Заказать звонок


Позвоним в ближайшее время!
Ремонт турбины или покупка новой?

Когда турбокомпрессор выходит из строя, перед автовладельцем встает вопрос: что делать ? каким путем пойти – ремонт неисправного турбокомпрессора или покупка нового?

Попробуем рассмотреть возможные варианты решения данной проблемы и проанализировать плюсы и минусы каждого.

Покупка новой турбины

Если мы приобретаем новый оригинальный турбокомпрессор, то качество, надежность и долговечность его не подлежат сомнению. Минус у этого варианта только один – цена! Оригинальный турбокомпрессор не может быть дешевым. Если же предлагают вариант по очень заманчивой цене – это повод насторожиться – вероятнее всего, Вам предлагают  либо дубликат, либо подделку под оригинал из стран Азии. В обоих случаях уверенности в надежности и долговечности изделия быть не может.

Покупка б/у турбины – «с разборки»

 

На первый взгляд – выгодный вариант и по цене, и потому еще, что это будет оригинальная турбина. Однако на практике часто бывает так, что остаточный ресурс у б/у турбины невелик, а определить это на стадии покупки обычно затруднительно. И в результате, приобретенная без гарантии, в непонятно каком состоянии, турбина может выйти из строя в самом недалеком будущем. И автовладелец приходит к тому, с чего начал, с той лишь разницей, что у него теперь на руках две неисправные турбины. Хотя может и повезти… - в общем, этот  вариант для любителей рискнуть.

Ремонт турбокомпрессора

Экономически оправданный вариант – обычно стоимость ремонта составляет 30-50% стоимости нового.

Однако есть одна оговорка – так будет в том случае, если ремонт выполняется на действительно высоком техническом уровне, с использованием  качественных запчастей, современного оборудования и профессиональных сотрудников, работающих на нем.

Если же ремонт осуществляется с применением «обходных» технологий – например, балансировка только на низких оборотах, ручная «подгонка», «подтачивание» неоригинальных деталей и т.п., то стабильного качества ожидать не приходится.

Но при соблюдении всех вышеперечисленных условий владелец получает турбокомпрессор с полностью восстановленными параметрами и характеристиками, по сути, не отличающийся от нового и существенно экономит  на ремонте.

 

Реально же, в каждом конкретном случае, существует свой оптимальный путь решения данного вопроса с учетом таких факторов, как: стоимость новой турбины, состояние неисправной (подлежит ли ремонту), сроки, личные приоритеты.

Если после прочтения данной статьи у Вас остались вопросы, позвоните нам и наши сотрудники помогут Вам выбрать оптимальный вариант.

Как узнать номер турбины?

Для того,чтобы идентифицировать турбокомпрессор,необходимо правильно «прочитать» информационную табличку,которая на нем установлена.

Ниже приведены фотографии информационных табличек наиболее распространенных турбокомпрессоров - Garrett,Mitsubishi,IHI,KKK,Holset с описанием нанесенной на них информации.

Турбокомпрессоры производства Garrett
  1. MODEL No — модель турбокомпрессора
  2. S/N — номер производителя автомобиля
  3. GAG P/N — номер производителя турбокомпрессора
Турбокомпрессоры производства IHI
  1. Turbo.Spec. — номер производителя турбокомпрессора
  2. Serial No. — модель турбокомпрессора
  3. Parts No. — номер производителя автомобиля
Турбокомпрессоры производства Mitsubishi
  1. MODEL No — модель турбокомпрессора
  2. S/N — номер производителя автомобиля
  3. GAG P/N — номер производителя турбокомпрессора
Турбокомпрессоры производства Mitsubishi
  1. MODEL No — модель турбокомпрессора
  2. S/N — номер производителя автомобиля
  3. GAG P/N — номер производителя турбокомпрессора
Турбокомпрессоры производства Holset
  1. Номер производителя автомобиля
  2. Серийный номер турбокомпрессора
  3. Номер производителя турбокомпрессора
  4. Модель турбокомпрессора
Турбокомпрессоры производства KKK
  1. KUND-NR — номер производителя автомобиля
  2. GROSSE — модель турбокомпрессора
  3. AUSF-NR — номер производителя турбокомпрессора